В чем особенности изучения иностранного языка взрослыми людьми

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Педагогика постоянно совершенствуется, появляются новые формы и методы обучения с использованием новейших технологий и методических разработок.

Сегодня, как никогда изучение иностранных языков взрослыми людьми актуально.

И происходит это ввиду расширения сотрудничества с иностранными партнерами во многих сферах жизнедеятельности человека.

В процессе изучения у взрослых возникают определенные трудности, которые связаны с предыдущим опытом. Поэтому для них необходимо подбирать определенную научно-обоснованную методику обучения.

Зрелым человеком движет желание достигнуть поставленных целей. Но он в какой-то мере отстал от жизни, у некоторых людей низкая самооценка и периодически наблюдается усталость.

Поэтому обучение взрослых иностранным языкам имеют свои специфические особенности.

Имея определенный жизненный опыт, взрослый человек, считает себя самостоятельной личностью, способной контролировать свои действия и управлять ими.

Принимая решение учиться, взрослые люди имеют мотивацию, которая должна обеспечить решение профессиональных вопросов.

Такие люди предъявляют повышенные требования к качеству учебы и достижению скорейших результатов. Они как можно быстрее хотят применить полученные знания на практике. В противном случае большой процент того, что они изучали, забудется.

Для взрослых людей обучение лучше проводить в неформальной обстановке. Научно доказано, что таким образом, они лучше воспринимают новые знания. Например, можно во время занятий разрешить им слушать преподавателя с чашечкой кофе.

Для более хорошего усвоения материала педагоги должны использовать различные методы обучения, привлекая слушателей и вызывая их на разговор.

Взрослые люди не очень хорошо относятся к критике в процессе обучения, поэтому оценивать их не рекомендуется. Психологи считают, что их необходимо направлять.

И если при обучении детей основной задачей педагога является их научить, то с взрослыми людьми дело обстоит несколько иначе.

Педагог должен дать им нужные знания и в дальнейшем помогать и направлять их к самостоятельному обучению. Взрослые не нуждаются в том, чтобы их заинтересовывали, они сами знают, что им нужно.

Обучение иностранным языкам – это сложный процесс, во время которого полученные знания и умения не могут быть запомнены сразу и навсегда. Как и любая другая дисциплина, иностранный язык нуждается в постоянной практике.

2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»