Помощь пожилым людям при изучении иностранных языков

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Научно доказано, что изучение иностранного языка в преклонном возрасте не только возможно, но и полезно. Для того чтобы помочь пожилым студентам, многие преподаватели в свою программу вводят некоторые изменения:

  • убирают значимые сложности;
  • подбирают соответствующий возрасту мотивирующий материал;
  • используют устные повторения в больших объемах;
  • используют в своей работе тактики и стратегии с учетом возраста своих учеников.

Основной целью при изучении иностранных языков пожилые студенты ставят общение с гражданами других стран. Некоторым знание языков необходимо для работы.

При изучении иностранных языков такие критерии, как уверенность в собственных силах и мотивация очень важны. Объясняется это тем, что пожилые люди в отличие от молодежи в большей степени опасаются неудач.

Сталкиваясь с поставленной задачей, требующей молниеносного решения, у них появляется боязнь неправильно среагировать или ответить. Поэтому задача преподавателя заключается в том, чтобы поддержать своих студентов, помочь обрести им уверенность в своих силах и снизить тревожность.

Также очень важно для пожилых людей работать в обучающих группах. Это дает возможность им акцентировать свое внимание не на ошибках, а понимании, придает им уверенность в своих силах. Поэтому такое обучение более эффективно.

Во время проведения занятий преподаватели создают позитивное отношение в общении. Они обязательно указывают студентам на прогресс в учебе и создают им условия для демонстрации своих достижений. Кроме того, преподаватель осознает, что занятия не должны быть скучными.

Грамматика должна изучаться вместе с контентом и не быть в отрыве от него. Таким студентам необходим такой материал, который даст им возможность сразу же на практике использовать его. То есть он должен быть связан и их реальной жизнью.

Поэтому преподаватели должны проявлять гибкость, использовать разные методики и подходы во время обучающего процесса. Следуя этим критериям, преподаватель вместе со своими учениками определенно добьется хороших результатов.

2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»