Особенности национального времяпрепровождения

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Сегодня основными занятиями в свободное время жителей большинства стран Западной Европы стали просмотр телепередач, сериалов или онлайн развлечения с телефона, компьютера. Это общее увлечение европейцев, однако при внимательном узучении оказывается, что для каждой страны свойственно что-то свое, особенное. Это показали соцопросы в некоторых странах.

Великобритания

Англичане отличаются любовью к цветоводству и садоводству: практически 50% взрослых любят проводить время в саду, окучивая деревья, высаживая цветы и украшая лужайки садовыми фигурками. Это больше хобби людей старше 35-40 лет, но и молодые люди также предпочитают находиться на природе. Причем пообщаться с природой и «повозиться» в земле любят не только сельские жители, но и горожане. Они обустраивают мини «сады» где только можно, вплоть до балконов и подоконников!

Помимо всеобщей увлеченности огородничеством, в Великобритании любят отправляться в гости (примерно 80%), читать (70%), посещать спортзалы и фитнес центры (свыше 50%), посидеть в пабах и смотреть фильмы в кинотеатрах (48%).

Германия

Кроме телевизора жители Германии любят спорт и путешествия, причем часто совмещая это, отправляясь на горнолыжные альпийские курорты. Свыше 30% немцев с удовольствием изучают достопримечательности собственной страны, при этом удерживая первенство по числу путешественников в другие страны среди европейцев.

Больше 90% немцев признались, что в свободную минутку обожают поговорить по телефону. Практически такой же процент приходится на любителей послушать радио и почитать свежую прессу (около 80%). Удивительным стал ответ многих женщин: они пишут и читают «бумажные» письма, несмотря на возможности современных гаджетов. Мужчины на выходных любят мастерить или отправляются посидеть за кружкой пива в баре.

Франция

Жители заявили о любви к прослушиванию музыки: свыше 80% уделяют этому занятию немало свободного времени. Хотя радио и ТВ-каналы транслируют в основном произведения англоязычных авторов, слушатели отдают предпочтение исполнителям, поющим на французском. Они считают, что на нем и слова поэтичнее, и музыка мелодичнее.

Высокая французская кухня изначально предполагает, что рестораны и кафе – любимое место отдыха граждан. Им официально присвоены лидирующие позиции в мире по времени, которое они посвящают еде. Это для настоящих французов своего рода культ. Любят они также походы в кинотеатры ( 60%) и посещение культурных мероприятий (больше половины респондентов ответили положительно).

Италия

Итальянцев трудно назвать любителями массовых гуляний (лишь 10%), за исключением спортивных состязаний. При этом посещение футбольных матчей свято для любого уважающего себя мужчины. Нравится жителям этой страны и велосипедный спорт, где они не просто смотрят и болеют (как в футболе), а сами катаются по многочисленным велосипедным дорожкам и маршрутам. Почти 40% отдают предпочтение велосипедным и пешим прогулкам. К услугам экстремалов – мотогонки летом и горные лыжи в холодные месяцы года.

Для эмоциональных граждан Италии общение с друзьями – чрезвычайно важная составляющая жизни. Они любят собираться на уличных площадях. Молодежи даже зима не страшна: она и в это время «тусуется» на улице. Если хочется где-то посидеть, то предпочтение отдается не дорогим ресторанам, а пиццериям и закусочным.

Испания

Жители страны не прочь посидеть в кафе или ресторане, но больше предпочитают свежий воздух: почти 40% испанцев ходят на экскурсии, отправляются в загородные прогулки. Они вообще любят путешествовать по своей стране, а из заграничных поездок предпочитают дальние – Куба, Филиппины, Аргентина. Испанцы также любят читать – около 50% опрошенных заявили о том, что посвящают свободное время чтению книг и периодической прессы. К этому добавляется увлечение испанцев кино – более трети населения на выходные планируют походы в кинотеатры.

2013 - 2019 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»