Обучение иностранному языку на основе коммуникативного метода

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Среди множества методик изучения иностранного языка выделяется коммуникативный метод. В основном он ориентирован на практическом общении. И как показали исследования, он отлично зарекомендовал себя в США и странах Европы.

Основы его были заложены в известных университетах Англии. Многие преподаватели в школах, клубах и центрах по изучению иностранных языков взяли его на вооружения и убедились в его преимуществах на собственном опыте.

В чем заключается суть метода

При данной методике изучения иностранного языка у учащихся одновременно развиваются необходимые навыки:

  • чтение;
  • грамматика;
  • письменная и устная речь;
  • восприятие речи на слух.

В результате обучение осуществляется быстрое усвоение и закрепление материала. Это происходит за счет того, что основные тематики изучения иностранного языка происходят в форме рассмотрения реальных ситуаций.

Занятия проходят непринужденно и весело в обоюдном общении педагога и учащихся. Это дает возможность более просто понимать темы занятий и легче разговаривать на иностранном языке. 

Интерес и позитивное настроение при этом создается благодаря использованию преподавателем игровых элементов. Занятия проходят по парам или группам. Между учащимися устраиваются дискуссии, в которых они с интересом принимают участие.

В своей работе преподаватель обязательно учитывает индивидуальные особенности каждого учащегося, что позволяет проводить занятия в творческом направлении.

Одновременно с этим у педагога появляется возможность осуществлять контроль над обучением, выявляя при этом достоинства и недостатки методики, которую он использует.

В результате всегда имеется возможность развиваться и совершенствоваться. Основная цель педагога – научить своих подопечных говорить на иностранном языке.

Конечная цель –  помочь им учиться думать на нем. В процессе занятий, учащиеся не воспроизводят заученные фразы, они сами их придумывают, так как к этому подводит игровая форма занятий.

В результате студенты учатся сопоставлять, сравнивать, искать ошибки и исправлять их. В итоге у них развивается память, логическое и аналитическое мышление.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в основе коммуникативного метода лежит индивидуальный подход педагога к каждому своему учащемуся. В работе преподаватель также использует инновационные технологии – интерактивные уроки, видеоролики, аудиозаписи.

Учащиеся самостоятельно составляют доклады, проводят переговоры, подготавливают презентации, формируя тем самым деловые навыки современного человека.

2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»