Начинаем изучать английский

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Современные родители понимают важность знания иностранных языков. В нынешнем мире, где 80% интернетных страниц на английском языке, где 90% научной литературы англоязычна, без знания английского прожить сложно. Поэтому молодые мамы и папы стараются начать обучать своего ребенка как можно раньше.
 
Когда оптимально начинать обучение
 
Если хотя бы один из членов семьи владеет английским языком, то вопрос со временем начала обучения отпадает. С ребенком можно общаться на этом языке с самого рождения. Учеными доказано, что младенцы одинаково воспринимают как речь на родном, так и на иностранном языке. Малыши без труда начинают дома разговаривать на двух, а иногда и на трёх языках, если постоянно их слышат. При этом интересно: если взрослому человеку, начинающему изучать иностранный, приходится формировать каждую мысль сначала на родном языке, а потом в уме переводить ее на изучаемый, то маленькие дети сразу же начинают мыслить и говорить на иностранном. Это значительно упрощает и ускоряет процесс обучения.
 
Если же вы не можете организовать изучение иностранного языка в бытовых домашних условиях, то, естественно, возникает вопрос, с какого возраста следует учить ребенка с преподавателем.
Согласно исследованиям, самым оптимальным для начала такого обучения является возраст от 4 до 6 лет. Раньше 4 лет часто бывает трудно наладить продуктивное изучение из-за того, что у детей еще не сложилась языковая картина родного языка.
 
Легкий и веселый урок
 
Следует обратить особое внимание подбору школы для ребенка, где был бы опытный преподаватель, владеющий спецификой обучения младших дошкольников. Ведь четырехлетка в силу специфики своего возраста не способен высидеть 45 минут, слушая непонятную речь. Ребенка можно научить только в процессе игры. А, следовательно, весь урок должен быть игровым. Разнообразная познавательная деятельность должна чередоваться. Имейте в виду, по практике учителей-воспитателей детского сада, крохи могут сконцентрировать свое внимание лишь на 3-5 минут. Затем начинают отвлекаться, активно двигаться. Именно поэтому на уроках английского в небольшой группе (4-6 человек) опытный учитель постоянно меняет форму подачи материала.
 
Весело начать урок с малышами с музыкальной зарядки, когда детки поют и танцуют, настраиваясь на незнакомый язык.  Затем маленьким ученикам можно предложить разрисовывать картинки, разучивая названия животных, фруктов, различных бытовых предметов, называя из цвета. Посидев за столом, дошкольники с радостью дальше подвигаются, изучая в движении глаголы run, go, swim, fly, dance. C большим удовольствием малыши на иностранном языке поют детские песенки. Особо нравится им петь одну и ту же песню на английском и на родном языке. Разучивание детских стихов способствует естественному обогащению словаря. Работа с альбомами для раскрашивания и прописями не утомляет, а приносит радость.
 
При такой организации урока обучение происходит легко и весело, дети не устают. Идеально будет, если в период между уроками с преподавателем, вы сможете с ребенком повторить изученные стихи, песни, поиграть в слова.
 
Такое начало обучения английскому языку станет хорошим фундаментом для его изучения  в школе: у будущих школьников уже не будет проблем с произношением, у них будет сформирована способность распознавать чужой язык на слух, они будут обладать немалым словарным запасом.
2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»