Мнение психологов об изучении детьми иностранного языка в раннем возрасте и методах его изучения

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Существуют различные точки зрения психологов по поводу изучения иностранного языка в раннем возрасте.

Некоторые специалисты считают, что очень хорошо, если малыш вместе со своим родным, начинает осваивать иностранный язык.

Ребенок обладает очень хорошим восприятием всего нового, он как губка впитывает информацию и хорошо ее усваивает.

Такая практика достаточно распространена в мире, особенно в тех семьях, где родители двуязычные. Ребенок начинает овладевать обоими языками в раннем возрасте.

Другие психологи имеют другой взгляд на эту проблему. Они полагают, что малыш сначала должен хорошо освоить свой родной язык, а только потом начинать изучать иностранный.

Многие родители интересуются, в какой форме лучше изучать иностранный язык с ребенком дошкольного возраста. Главное, считают специалисты, чтобы малышу было интересно.

А методы должны быть такими, которые доступны ребенку для того, чтобы он нормально воспринимал полученную информацию.

Для самых маленьких деток рекомендуется игровая форма обучения. Невозможно таких детей усадить и заставить их что-то заучивать, они к этому еще не готовы.

Очень хорошо, если с вашим малышом будут рядом находиться еще дети. То есть небольшая группа даст возможность воспринимать занятия как увлекательную и веселую игру. Ведь в основе любого языка лежит общение.

А придумать формы игр достаточно просто. Можно устроить зоопарк, в следующий раз это будет гараж машин и тому подобное.

Даже активные игры можно совмещать с изучением иностранного языка.

Это действительно для детей очень интересно, так как создается непринужденная обстановка.

Существует ли разница при изучении, например, немецкого или китайского языка

По мнению психологов совершенно неважно, какой язык изучать, не имеет значений его сложность и количество букв в алфавите.

Нужно уметь создавать определенную атмосферу, такую при которой малыш мог бы не только учиться говорить, но и слышать живую иностранную речь.

Иногда родители, говоря с ребенком на каком-то одном языке, вставляют фразу на иностранном языке.

Трудно сказать, эффективен ли такой метод. Здесь нужно индивидуально подходить к каждому ребенку. Ведь у детей, как и у взрослых людей, разная восприимчивость.

Поэтому родители, находясь постоянно со своим ребенком, самостоятельно должны решить, стоит ли использовать подобную форму в процессе обучения.

2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»