Какая польза для детей от изучения иностранных языков

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Ребенок начал говорить! Для родителей это важное событие - очередной повод для  радости в период наблюдения за его ростом и развитием

Начало же изучения им иностранного языка и первые успехи в этом деле заставляет взрослых просто "раздуваться" от гордости.

Чем же стоит руководствоваться, решив обучать кроху чужому языку?

Во-первых, методика обучения детей существенно отличается от того, как обучают взрослых.

Малыши увеличивают свой запас слов без труда и в огромном количестве. Это следствие того, что мозг ребенка еще можно сравнивать с чистым листом бумаги, он восприимчив к усвоению новой информации и в нем не устоялись штампы и шаблоны.

Задачей родителей и педагогов на данном этапе является активная помощь в накоплении словесного багажа и становлении его грамотной устойчивой речью при постоянной заинтересованности ребенка этим процессом.

Необходимо сделать так, чтобы новый язык осваивался без титанических усилий, с удовольствием, и затрачиваемое на обучение время занимало разумный период.

С первых школьных шагов ребенка приучают ко "взрослости". Но он еще и играть должен! И на огромное количество задач и требований, которые отныне становятся каждодневными и обязательными, требуются непосильное внимание и концентрация.

Использование при обучении игровой формы позволяет продлевать детство, ведь именно такая форма естественна в младшем школьном возрасте. Благодаря играм сохраняется и развивается мотивация.

Обучение иностранному языку не является исключением. Применяя ролевые игры, учитель избегает формальности. Изображая доктора, пациента, покупателя или продавца он готовит детей к решению практических задач.

А они, в свою очередь, примеряя такие же образы на себя, успешно эти задачи выполняют: "покупают" или "продают" что-нибудь в "магазине", "лечат", "водят транспорт", и т.д.

Нахождение во взрослых ситуациях при играх доставляет детям интерес и удовольствие, позволяет чувствовать себя раскованнее. Пользоваться грамматическими структурами и необходимым вокабуляром надо как инструментом, т.к. ребенок воспринимает в первую очередь ушами.

Он как бы "заглатывает" ими нужные словарные блоки, справляясь с конкретно поставленной задачей, переходя к более сложным и обобщенным.

Дети произносят слова и предложения, не боясь еще допускать ошибки, показаться смешными, что уже свойственно взрослым. У них отсутствуют зажимы, им не страшно показаться в языке неуклюжими. Поэтому у детей разговорная речь на иностранном языке развивается, гораздо быстрее.

Очень хорошим приемом является театрализация. Учитель, как режиссер, вдохновляет на проявление и развитие творческих способностей учеников в языке.

Совершенствуя и направляя, с каждым занятием он добивается от них более правильного и непринужденного владения речью. Качественно изучать иностранный язык ребенку необходимо для его успешного будущего.

2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»