Как музыкальные композиции могут помочь изучать итальянский язык

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Итальянские исполнители песен прочно завоевали любовь у россиян, которые с огромным наслаждением слушают известных во всем мире  Альбано и Ромина Пауэр, Кутуньо, Челентано и многих других.

Но не всем дано понять, о чем же поют эти исполнители. Появляется желание изучить этот мелодичный певучий итальянский язык. Именно песни могут стать отличным инструментом, который легко поможет выучить итальянский язык. Такая методика изучения имеет много преимуществ:

1. Она универсальна. Ее можно использовать на групповых занятиях, при изучении в онлайн-режиме.

2. Песни хорошо помогают воспринимать на слух речь.

3. Текст песен подлинный, он исходит от первоисточника, поэтому учащийся работает с живым языком.

4. Текст, изложенный в песне, легче воспринимается и запоминается.

5. Некоторые песни затрагивают культурные и исторические моменты государства, что дает возможность изучать характерные особенности, почувствовать его душевную атмосферу.

Занятия с песней делают занятие более живым и разнообразным, давая возможность учащимся разговаривать на тему, которая в ней затрагивается.

Работая по такой методике, педагоги составляют определенный план, которому нужно следовать.

  1. Прежде всего, необходимо грамотно подобрать нужное музыкальное произведение.
  2. Желательно, чтобы песню многие слышали и знали, это вызовет интерес со стороны учащихся.
  3. Рекомендуется заранее подготовить иллюстрированный материал, соответствующий изучаемой теме.
  4. Песню нужно так подобрать, чтобы она была сложной для студентов и одновременно соответствовала знаниям, уже полученным ими. Она не должна быть длинной. Но если она таковой является, совсем необязательно ее всю прослушивать. Достаточно взять из нее определенный фрагмент.
  5. Важно, чтобы выбранная песня соответствовала возрасту обучаемых студентов. В этом случае у них будет больше интереса.

После того, как выбор песни сделан, можно приступать к занятиям. Педагог подготавливает упражнения, которые выполняются постепенно: перед прослушиванием песни, в процессе и после него.

Перед тем как ставить песню можно разговаривать на общие вопросы, касающиеся итальянской музыки. Например, спросить у учащихся, какие итальянские песни они знают, какие они вызывают ассоциации, кто их поет.

На первом этапе также педагог знакомит студентов с новыми словами, которые имеются в песне. Во время прослушивания ученики могут заполнить пропуски (соответствующие изучаемой теме) в дидактическом материале или же дописать или выделить определенные слова после того, как прослушивание будет остановлено.

После прослушивания песни учащиеся с помощью педагога переводят слова песни и обсуждают, о чем в ней пелось, грамотно учатся строить фразы.

2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»