Делать ошибки – это хорошо

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Известный бизнесмен Илон Макс, которого в мире считают достойным преемником Джобса и Гейтса, говорит о том, что совершать ошибки не страшно. Важно, чтобы человек ошибался в чем-то новом.
 
Огромное большинство людей мечтают совершенствоваться, получить хорошее образование, иметь достойную работу и создать свой семейный счастливый мир.
 
Для получения желаемого практически каждый человек должен преодолеть много препятствий, поэтому не совершать ошибки просто невозможно. Это относится и к изучению иностранного языка.
 
Даже в собственном, родном языке далеко не все доки, что уж говорить о совершенно незнакомой речи. 
 
Как корректировать ошибки
 
Во время преподавания учитель должен изучить, по каким причинам возникают ошибки, разработать методы их корректировки и по возможности прогнозировать и предупреждать их. По мнению специалистов, не следует постоянно исправлять ошибки и регулярно обращать на них внимание.
 
Это может привести к утрате доверия между учеником и педагогом. Учитель должен вести свой журнал. В него он должен записывать ошибки, которые студенты делают часто. После этого на занятиях рекомендуется рассказать о том, какие существуют варианты использования определенного слова и в конце урока поговорить о часто встречающихся ошибках.
 
Существуют различные способы корректировки ошибок, среди которых встречаются и экстремальные. Например, в некоторых странах студенты на запястье надевают резинку (по просьбе педагога). Если кто-то совершил ошибку, он должен этой резинкой щелкнуть. О том, что этот метод искореняет привычки доказано научно. 
 
Преподаватель итальянского языка Джанпаоло, являющийся профессиональным переводчиком, говорит о том, что студенты совершают ошибки по разным причинам. Виной этому может стать невнимательность. Но бывают и более серьезные ошибки, поэтому он записывает их, потом показывает учащемуся, предлагает ему сочинить предложение с ними.
 
После этого он предлагает студенту самостоятельно сделать исправления, внести корректировку и дать пояснение. По мнению Джанпаоло этот способ для исправления ошибок считается самым лучшим, так как он не занимает много времени. Во время занятий учитель не перебивает студента и не критикует его. 
 
В процессе проведения исследований, специалисты выяснили, что корректировку ошибок нужно делать, зная, какие цели преследует человек. Если он готовится к экзамену, постоянное исправление ошибок считается нормой. Если же цель изучения иностранно языка заключается в том, чтобы преодолеть барьер, вполне допустим определенный процент ошибок.
 
И в том и другом случае следует преодолеть свой страх. Если сделать это не получается, преподавателям лучше не заниматься корректировкой, а попытаться стать для таких учеников примером для подражания. Правильно произнесенные фразы станут хорошей мотивацией и помогут больше, по сравнению с тем, если постоянно делать анализ ошибок.
 
Такого метода придерживаются многие современные преподаватели. По их мнению, если педагог самостоятельно будет исправлять ошибки, без желания обучаемого вносить собственные корректировки, они могут чувствовать себя неполноценными и совершенно бесполезными. Каждый вправе делать ошибки и учиться на них, поэтому не стоит бояться их делать.
2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»