Способность к изучению языков можно определить с помощью простого приема

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Группа американских ученых провели исследование, во время которых они наблюдали за работой мозга в процессе изучения иностранного языка. В результате они разработали интересный прием, позволяющий определить полиглотов.

Делается это с помощью рисунка активности мозговой деятельности. В журнале «Brain and Language» они опубликовали результаты своих исследований. Результат показал, что по рисункам активности мозга на основании 60 % различных вариаций можно определить, есть ли у человека склонности к изучению иностранного языка.

Остальные 40% говорят о том, имеется ли у человека мотивация к обучению. В исследовании принимали участие лица, приступившие к изучению французского языка.

Во время эксперимента ученые наблюдали за работой мозга во время отдыха и в момент обучения, используя специальную интерактивную программу. Она была создана специально для моряков и десантников для того чтобы они в течение 20 часов научились основам иностранного языка. Это позволит им общаться жителями другой страны.

В процессе исследования кроме программного пакета ученые использовали электронный энцефалограф – медицинский прибор для изучения деятельности мозга. Они сравнивали, как работает мозг у военных и учащихся, медленно запоминавших слова и грамматику.

Рисунки активности мозга показали, что у военных и отстающих учащихся были характерные схожие черты. Именно по ним и было определено есть ли у учащихся предрасположенность к обучению французского языка.

Ученым удалось выявить в правом полушарии отдельную область мозга, которая определяла, насколько быстро человек может выучить иностранный язык. Это совсем не означает того, что другие ученики не в состоянии обучаться.

Как уже говорилось, существуют другие факторы, способные повлиять на обучение. Кроме мотивации к ним относятся упорство, сила воли, желание, усидчивость. Вполне возможно, что в ближайшем будущем ученые изобретут прибор, который сможет поддерживать оптимальный рисунок активность работы мозга во время процесса обучения.

2013 - 2017 © Олимп
Создание сайта компания «Бихайв»